Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 20.05.2024, 08:18 Приветствую Вас Прохожий
Каталог файлов
В разделе материалов: 104 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
|
|
|
|
Адаптировано под патч 1.5.05
Краткое описание:
-Война группировок превращается в ВОЙНУ
-Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане
боевых действий. Все -бегает\воюет. А главное - теперь после
выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный
хутор! Товарищи - УРА!
-Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на
наличие ГГ в своих рядах.
-Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и
вообще опасный Штук!
-И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода,
наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему
"Кто будет рулить сегодня?".
-Единственный вылет по вине моего мода - исправлен.
-И еще много чего...
-Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо
потестить )
-Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не
"тупит"
Изменения от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг
- наконец то доработал все это безобразие до статуса
"работоспособно".
Хотелось бы отметить что модик на любителя, Зона становится жудко
суетной и воюющей
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [616] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Текстурный мод для Чистого Неба версии 1.5.04, коснувшийся внешнего вида оружия и прицельных сеток; также кое-где поправлены описания боеприпасов; пользователь сам может выбирать, какие элементы следует установить
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [684] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Мод задуман как глобальная модификация, находится в
разработке, здесь выложена версия мода 0.1, время выхода полного
релиза неизвестно
Особенности:
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-Фриплей после конца игры(Внимание! Т.к. небыло времени,
протестировать не успели, но ДОЛЖНО работать)
-Частично перебалансировано оружие(в будущем работа над этим будет
продолжена)
-Изменён худ
-Убраны красные и жёлтые точки с карты
-Изменены загрузочные экраны
-Изменены главное меню и загрузочный задник
-Убрано размытие земли
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [471] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Portal: Prelude - это одиночная модификация для Portal, сюжет которой
повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми
подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа
была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный
искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы,
но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие
комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно,
со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события...
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [525] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Боитесь высоты? Наверняка нет, иначе бы не прошли Portal ;-). Daryl
“RenStrike” Brigner высоты не только не боится, но и, похоже, просто
обожает. Иначе как можно объяснить появление данной тестовой камеры?
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [483] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Ren_Test2 — вторая тестовая камера из серии Ren_Test. Если и
«головоломная» часть сделала значительный шаг вперед, то с дизайном все
не так просто: неправильный подбор поверхностей поначалу дезориентирует
— плитка там разного типа, но примерно одного цвета, и проверять, куда
встанет портал, приходится методом тыка.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [493] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Обе карты от Tekcor17 — Chamber 21 и Chamber 22 — хоть и не шедевры,
но вполне качественные творения. Несмотря на средний дизайн, геймплей
там на высоте, есть даже несколько нестандартных головоломок. Обе карты
обладают «продвинутыми» версиями себя. Обе карты были перепакованы
и включены в один архив, добавлены миниатюры.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [480] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
|
Соскучились по приятелю-кубику? Хочется повторить «марафон с кубом» еще раз, но оригинальный уровень надоел? MrCow, предлагает нам поломать голову над несколькими задачками,
основанными на гравитации, в решении которых куб-компаньон будет
принимать далеко не последнее участие. Специальные гравитационные поля,
установленные в разных местах камеры, могут притягивать утяжеленные
кубы, но не действуют на Челл. Даже если вам не понравилась предыдущая
карта MrCow — все равно взгляните на Weighted Companion Cube Map, так
как карты отличаются друг от друга очень сильно, как по геймплею, так и
по уровню дизайна.
Карта является победителем ноябрьского конкурса на ThinkingWithPortals.com.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [527] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
Профиль |
---|
Привет: Прохожий
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Счетчик |
---|
Всех
| 54953
| | Админов | 4
| Модераторов | 3
| Суп. модерат.
| 0 | Журналистов | 1 | VIP | 1 | Проверенных
| 2 | Юзеров | 592 | Забаненных
| 0 | Новых вчера
| 0 | Нов сегодня
| 0 | За неделю
| 0 | За месяц
| 0 | |
|