Тим Шэйфер, ветеран гейм-дизайна и автор Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts заявил, что наибольшим барьером между новыми игроками и видеоиграми является отсутствие в играх тематического разнообразия. Потому, они не так популярны, как могли бы быть. "Думаю, дело в тематическом барьере. Посмотрите на кино: фильмы снимаются про все аспекты жизни. А игры по большей части ограничиваются этакими летними боевичками-блокбастерами". Его собственная Brutal Legend не сильно отходит от этого описания, и Шэйфер соглашается: "Не все хотят оказаться в этих сверх-жесткоих мирах, да я и сам делаю игру про большие топоры и отрубленные головы... Но я надеюсь, юмор привлечет больше людей к играм".
Шэйфер не стесняется хвалить Grand Theft Auto – по его мнению, тематика GTA подсадила многих людей на игры. "Ситуация улучшается. Раньше у игроиндустрии был крохотный список источников вдохновения. У нас был толкинизм, были Звездные войны и тому подобное. Уже потом стали появляться новые тренды: одна только GTA подняла игровую инспирацию на новый уровень. По мне, чем разнообразнее будут тематики, тем больше людей втянется в игры". Смелые слова! Воодушивишись надеждами на светлое завтра, он пообещал, что игры как медия-среда будут расширяться и в скором времени превзойдут эти самые "блокбастеры-боевички". В противном случае люди укрепятся в своем негативном мнении об играх. "Их ожидания уже сформированы", подытожил Тим.