Как все начиналось?
Крошечная студия Hemisphere Games задалась
целью создать простую и в то же время по-настоящему увлекательную казуальную
игру. «Мозговым центром» компании является Эдди Боксерман, который далеко не первый день трудится на поприще
игростроения – долгое время он работал над сериалом Splinter Cell в стенах Ubisoft Montreal.
Реализацией же собственных творческих замыслов господин Боксерман решил
заняться в новой студии, результатом чего и стала аркада Osmos.
О чем это?
Игрока ждут удивительные
приключения простейшего создания, совсем крохотной клетки. Соседи у нее встречаются
самые разные: одни малы и беспомощны, другие, напротив, упитанны и агрессивны.
Доминируют сильнейшие, а точнее – самые крупные. Чтобы преодолеть естественный
отбор, ваш «питомец» должен плотно кушать, расти и поедать беззащитных сородичей.
Ну и, конечно, сам не стать обедом для встретившейся дородной инфузории.
Как играется?
В среде обитания простейших
выживет тот, кто способен передвигаться самостоятельно, а не просто плыть по
течению. Ввиду отсутствия конечностей «главный герой» перемещается с помощью эдакого
реактивного двигателя, с силой отбрасывая части собственного тельца. Как
следствие, микроорганизм с течением времени истощается и может запросто
погибнуть, если его вовремя не подкормить.
При первом знакомстве может
показаться, что ничего сложного в этом нет – знай себе поедай «братьев меньших»
да уклоняйся от контактов с более крупными особями. Но Osmos не так уж
проста – чуть позже вашему подопечному придется виртуозно лавировать в гуще голодных
«толстяков» без права на ошибку. Кроме того, разработчики сделали на удивление
разнообразные уровни, с постоянно меняющимися условиями.
Как выглядит и звучит?
Как и положено инди-игре, Osmos смотрится
довольно мило, но и только. Мерцающие тельца микроорганизмов, плывущие по темному
фону, – это все, на что стоит рассчитывать. С другой стороны, внешнюю
незамысловатость компенсирует динамика событий. Наблюдать за окружающим миром
просто некогда. Зато музыкой здесь можно наслаждаться бесконечно – электронные
мелодии написаны очень качественно, очаровывают с первой же секунды и отлично
передают настроение того или иного уровня.
Крохотный успех?
Osmos никогда не наделает
столько шуму, сколько какой-нибудь экшен с многомиллионным сюжетом. Однако в
своей среде – среде инди-игр – этот проект чувствует себя более чем успешно.
Если любите такие – рекомендуем.
Плюсы
- Оригинальная идея
- Поразительная увлекательность
- Прекрасное музыкальное сопровождение
Минусы
- Слишком примитивная графика
|