С чего все начиналось?
Когда-то TimeGate Studios порадовала нас пусть и не
самой известной, но вполне талантливой стратегической серией Kohan. А вот с
шутерами у компании сразу не заладилось: аддоны к первому F.E.A.R., за которые
она отвечала, получились, мягко говоря, посредственными. Мы очень надеялись,
что в Section 8 ситуацию получится исправить, но, увы, не удалось.
О чем это?
Историю будущего, где демократию насаждают бравые
космические пехотинцы в многофункциональных суперкостюмах (есть даже функция
полета!), сложно назвать оригинальной. С другой стороны – в шутерах нечто
подобное встречается далеко не на каждом шагу, так что у TimeGate Studios
все-таки был шанс превратить не самую плохую идею в хороший сюжет.
Но не удалось. Поклонники синглплеера вообще с
удивлением обнаружат, что Section 8 – это игра целиком и полностью рассчитанная
на сетевые побоища. «Сюжет» же здесь представляет собой многочисленные сражения
с ботами, объединенные не самыми красивыми кат-сценами.
Как играется?
Впрочем, в мультиплеере тоже все далеко не гладко.
Правила целиком и полностью сворованы из Battlefield: есть контрольные точки,
которые надо захватывать и удерживать. Если получится удержать большее
количество, чем противник, то появляется шанс на победу. На точках можно
строить турели и зенитные установки, усложняя таким образом их захват.
Пехотинцы, как и обещалось, умеют десантироваться с
воздуха – в пресс-релизах эта возможность представлялась с особой помпой. Мол,
можно будет, например, прямо с неба высаживаться в тактически важные точки. На
практике все куда скучнее – подобных точек на местных картах практически нет. К
дизайну уровней вообще можно выставить множество претензий: их много, но
действительно грамотно спланированных и интересных карт в игре почти не
встречается.
Еще одна беда Section 8 – это баланс. Суперкостюмы
пехотинцев оказались настолько круты, что убить противника получается лишь с
десятка выстрелов в упор. Сразу же можно ставить крест на снайперах – этим
требуется «лишь» четыре выстрела, вот только ни один грамотный оппонент сделать
подобное не даст. Да и бои на более близких дистанциях выглядят не менее
грустно: неказистые вояки кружатся по карте и долго, натужно расстреливают друг
дружку.
Единственный приятный момент – это система модернизации
костюма. Их много, все они продуманные, и поначалу зарабатывать их очень
интересно. Радует и возможность совершать огромные прыжки – это вносит
некоторую неожиданность в бои.
Как выглядит?
Не заладилось у TimeGate Studios и с технической стороной. Section 8 – идеальный пример того,
как можно испохабить свежую версию Unreal Engine. Картинка посредственная,
спецэффекты слабые, а физики нет вообще.
Провал?
К сожалению, да. Одних только суперкостюмов с
супервозможностями для создания успешной игры недостаточно – для начала
TimeGate все-таки бы стоило сделать нормальный шутер с нормальным балансом.
Плюсы
- Неплохая реализация суперкостюмов
Минусы
- Провальный баланс
- Слабая графика
|