Суббота, 27.04.2024, 08:26 Приветствую Вас Прохожий
Главная » 2009 » Август » 05
|
Автор: SvT | Категория: |
Дата:05.08.2009
|
|
Сегодня все чаще говорят о том, что у традиционной системы подписки нет будущего в MMOG. Однако Cryptic считает иначе. Вчера разработчики рассказали о специальных программах для фанатов Champions Online. Cryptic решила вспомнить об опыте создателей Hellgate: London, предложив оформить на игру "пожизненную" подписку за $199,99. Другой вариант – подписаться сразу на полгода за $59,99, сэкономив в сумме за шесть месяцев около $30. Однако самое приятное в специальных программах Cryptic – не возможность сэкономить, а различные бонусы. Например, подписавшись "пожизненно" или на полгода, вы гарантировано станете участником закрытого теста Star Trek Online, получите набор уникальных костюмов для героя, дополнительные слоты для персонажей и другие приятные мелочи.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [1055] | Комментарии (0)
| |
|
|
Автор: SvT | Категория: |
Дата:05.08.2009
|
|
Издатели решили прислушаться к владельцам Nintendo Wii, которые давно жалуются на дефицит качественных боевиков. Activision объявила, что нынешней осенью на этой консоли выйдет специальная версия Call of Duty 4: Modern Warfare. Планируется, что релиз игры состоится одновременно с выходом Modern Warfare 2 на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 – 10 ноября. Переносом Modern Warfare на Wii занимается студия Treyarch, которая уже пообещала сохранить лучшие черты проекта. А вот о том, что нового появится в версии игры для Wii, мы узнаем после официального анонса, который состоится буквально на днях.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [859] | Комментарии (0)
| |
|
|
Автор: SvT | Категория: |
Дата:05.08.2009
|
|
Sony поспешила отреагировать на многочисленные жалобы поклонников аркады WipEout HD. Напомним, что поводом для недовольства стала реклама, размещенная в игре по договору с агентством Double Fusion. Казалось бы, реклама в играх встречается довольно часто и обычно игроки ее просто не замечают, но с WipEout HD сложилась иная ситуация: реклама практически вдвое увеличила время загрузки уровней. Разумеется, это вызвало волну протеста среди фанатов, которые пригрозили бойкотировать проект. Реакция Sony оказалась достаточно оперативной. Компания объявила, что неудачная реклама была удалена из игры, и пообещала впредь следить за тем, чтобы рекламные объявления не влияли на игровой процесс.
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [796] | Комментарии (0)
| |
|
|
|