Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Пятница, 03.05.2024, 11:29 Приветствую Вас Прохожий
Главная » 2009 » Сентябрь » 30
|
Автор: [X]Ray | Категория: |
Дата:30.09.2009
|
|
Вы ждете FIFA 10? А вот редакция «Игромании» уже вовсю играет в пресс-версию долгожданного
футбольного симулятора! Для полноценной рецензии время еще не настало, но наш
главный спортивный эксперт Сергей Колокольников подготовил краткий рассказ о
самых интересных нововведениях серии.
Team-Styles
Команды в FIFA 10 отличаются друг от друга не только формами и составами, но и уникальным
стилем. Одни любят играть на контратаках, другие предпочитают вести нападение
через фланги. Есть и те, кто применяет тактику «тотального футбола» – схему, в
которой футболист сперва может играть на позиции защитника, а затем
переместиться в центр поля или даже нападение, обменявшись позициями с
...
Читать дальше »
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [1433] | Комментарии (0)
| |
|
|
Автор: [X]Ray | Категория: |
Дата:30.09.2009
|
|
С чего все начиналось?
Когда-то TimeGate Studios порадовала нас пусть и не
самой известной, но вполне талантливой стратегической серией Kohan. А вот с
шутерами у компании сразу не заладилось: аддоны к первому F.E.A.R., за которые
она отвечала, получились, мягко говоря, посредственными. Мы очень надеялись,
что в Section 8 ситуацию получится исправить, но, увы, не удалось.
О чем это?
Историю будущего, где демократию насаждают бравые
космические пехотинцы в многофункциональных суперкостюмах (есть даже функция
полета!), сложно назвать оригинальной. С другой стороны – в шутерах нечто
подобное встречается далеко не на каждом шагу, так что у TimeGate Studios
все-таки был шанс
...
Читать дальше »
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [921] | Комментарии (1)
| |
|
|
Автор: [X]Ray | Категория: |
Дата:30.09.2009
|
|
Как все начиналось?
Крошечная студия Hemisphere Games задалась
целью создать простую и в то же время по-настоящему увлекательную казуальную
игру. «Мозговым центром» компании является Эдди Боксерман, который далеко не первый день трудится на поприще
игростроения – долгое время он работал над сериалом Splinter Cell в стенах Ubisoft Montreal.
Реализацией же собственных творческих замыслов господин Боксерман решил
заняться в новой студии, результатом чего и стала аркада Osmos.
О чем это?
Игрока ждут удивительные
приключения простейшего создания, совсем крохотной клетки. Соседи у нее встречаются
самые разные: одни малы и беспомощны, другие, напротив, упитанны и агрессивны.
Д
...
Читать дальше »
|
Подробнее/Скачать | Просмотров: [958] | Комментарии (0)
| |
|
|
|
|
Профиль |
---|
Привет: Прохожий
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Счетчик |
---|
Всех
| 54953
| | Админов | 4
| Модераторов | 3
| Суп. модерат.
| 0 | Журналистов | 1 | VIP | 1 | Проверенных
| 2 | Юзеров | 592 | Забаненных
| 0 | Новых вчера
| 0 | Нов сегодня
| 0 | За неделю
| 0 | За месяц
| 0 | |
|
|
|